«Красноярск – город качества, ответственности и сотрудничества»
10 ноября 2014 г.Рубрики: Новости

В муниципальных учреждениях города стартовала городская акция «Неделя качества социальных услуг».
Данное мероприятие ежегодно проводится в муниципальных учреждениях города. В этом году оно проходит с 10 по 16 ноября в 457 учреждениях социальной сферы, в том числе: в 363 образовательных и 38 – культуры, 15 – социальной защиты населения, 11 – молодежной политики и 30 – физической культуры и спорта. Цель мероприятия – привлечь внимание общественности к качеству оказываемых социальных услуг и получить объективную оценку работы муниципальных учреждений социальной сферы.
В рамках недели качества социальных услуг в муниципальных учреждениях пройдут не только дни открытых дверей, презентации деятельности, семинары и выставки услуг, но и социологический опрос посетителей, с целью выявления уровня удовлетворенности потребителей качеством оказания услуг.
Также, по номерам телефонов горячей линии, которые будут расположены в учреждениях социальной сферы, у каждого красноярца будет возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения.
Мероприятия, проводимые в рамках недели качества социальных услуг, направлены на совершенствование качества услуг, предоставляемых жителям нашего города.
Ваши оценки по качеству оказываемых услуг, пожелания, замечания и предложения ждем по телефонам горячей линии и в виде анкет, форму которых можно скачать на официальном сайте администрации города Красноярска www.krskstate.ru (> Город сегодня > Социальная политика > Общегородские мероприятия > Неделя качества).
Заполненные анкеты присылайте на электронный ящик –
Номера телефонов горячей линии:
Главное управление образования – 226-15-12, 226-15-13;
Главное управление культуры – 211-26-59;
Главное управление социальной защиты населения – 226-11-97;
Главное управление по физической культуре, спорту и туризму – 222-39-21;
Управление молодежной политики – 212-40-46.
«Красноярск – город качества, ответственности и сотрудничества»
Цель и задачи проведения – повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий.
Неделя качества ежегодно проходят в ноябре месяце в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, молодежной политики, физической культуры и спорта.
В рамках недели качества социальных услуг в муниципальных учреждениях социальной сферы проходят ряд мероприятий: дни открытых дверей; презентация деятельности предприятий, организаций; круглые столы; семинары; научно-практические конференции; переговорные площадки; конкурсы; выставки товаров и услуг.
Все эти мероприятия направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы.
В рамках дней открытых дверей учреждения организуют экскурсии и презентации своих услуг для всех желающих и специально созданной отраслевой комиссии по оценке качества.
В течение недели в учреждениях проводится анкетирование посетителей. У каждого красноярца есть возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения.
Также это можно сделать по телефонам горячей линии. Номера телефонов опубликованы на странице недели качества на официальном сайте администрации города и на специальных афишах, анонсирующих мероприятие.
Для обсуждения итогов недели качества проходят круглые столы. Во время работы круглых столов озвучеваются результаты анкетирования потребителей социальных услуг, комиссии по оценке качества обнародует результаты своей работы и рекомендации по повышению качества социальных услуг.
Также комиссиями определяются и поощеряются лучшие сотрудники учреждений.
Для справки:
Всемирный день качества был учрежден в ноябре 1989 года Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных наций по инициативе ведущих международных организаций. С тех пор, ежегодно, во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций отмечается Всемирный день качества, а с 1995 года – неделя качества. В эти дни в большинстве государств Европы, Азии и Америки проходят мероприятия, цель которых – подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан.
Регулярно отмечает День качества и Россия. В рамках недели качества в городах нашей страны проходит целый ряд мероприятий: форумы, семинары, научно-практические конференции и т.д.